Новости
12.08.2019
Электронный обмен документами

Уважаемые клиенты!

ООО "Глобал-Карт" благодарит Вас за долгосрочное сотрудничество и предлагает Вам перейти на электронный обмен документами (счет-фактура, акт, накладная, акт сверки расчетов) и полностью отказаться от бумаги.

           Эта технология позволит Вам быстрее и проще получать и передавать первичные документы, снизить затраты на их хранение и проверку, а также упростить представление их в контролирующие органы.

           Передача электронных документов осуществляется с соблюдением всех требований законодательства через аккредитованного ФНС РФ оператора электронного документооборота ООО «Компания «Тензор» (https://tensor.ru) с использованием веб-решения СБиС (https://sbis.ru/edo).

           Получать и обрабатывать первичные документы вы можете бесплатно после регистрации на портале sbis.ru. Для работы необходим только компьютер с выходом в Интернет и действующая электронная подпись. Причем вы можете использовать ту же подпись, что и для сдачи электронной отчетности или бесплатно получить новую.

           В личном кабинете на портале sbis.ru Вы сможете получать и обрабатывать все входящие документы как от ООО "Глобал-Карт", так и от других поставщиков, работающих в самых разных отраслях (водоснабжение, энергетика, телекоммуникации, производство, торговля).

           По всем возникающим вопросам вы можете обращаться по телефонам 8-800-100-33-06 или в ближайший к Вам офис обслуживания СБиС (https://sbis.ru/office_sales ).

Благодарим Вас за работу с нашей компанией. Мы стремимся к тому, чтобы сотрудничество с нами было наиболее комфортным для Вас. 

С  уважением,

Генеральный директор ООО «Глобал-Карт»

Крупий М.В.

 

Чтобы узнать, как самостоятельно получить и утвердить документы перейдите по ссылке   https://help.sbis.ru/exchange/chet_fac/buy  и смотрите инструкцию в приложении к письму.

 

Справочно: юридическая значимость электронных документов и возможность их использования в бухгалтерском и налоговом учете закреплена следующими нормативными актами:

•              Федеральные законы №63-ФЗ от 06.04.2011 и №402-ФЗ от 06.12.2011;

•              Налоговый кодекс РФ часть 1 (п.2 ст. 93) и часть 2 (п.1 ст. 169);

•              Постановление Правительства №1137 от 26.12.2011;

•              Приказом Минфина 174н от 10.11.2015.

 

Приложение №1.

Инструкция для клиентов по работе с электронными документами

Для начала работы с электронными документами необходимо пройти простую процедуру регистрации:

  1. На сайте www.sbis.ru нажмите «Зарегистрироваться».
  2. Если у вас есть электронная подпись, например, для сдачи отчетности:
    1. Вставьте носитель с подписью и нажмите «Зарегистрироваться по сертификату»;
    2. Укажите логин/пароль для входа в ваш кабинет без подписи;
    3. Войдите в кабинет, вы можете получать и обрабатывать документы,
  3. Если у вас нет электронной подписи:
    1. Укажите ваши реквизиты, e-mail и нажмите «Зарегистрировать компанию».
    2. Зайдите в свою почту, получите письмо-приглашение, перейдите по ссылке в письме.
    3. Укажите пароль (логин - это по умолчанию e-mail, но вы его можете изменить).
    4. Войдите в кабинет и оформите заявку на получение электронной подписи:
  • На главной странице нажмите «Электронные подписи», затем «Получить новую»
  • Выберите тип ключа «Электронные ключ с хранением на нашем сервере»
  • Проверьте правильность реквизитов и нажмите «Отправить заявку на выпуск».
  • Подготовьте указанные в заявке документы и нажмите «Документы приготовил(а)»
  • Для получения подписи предоставьте документы по адресу, указанному в заявке.
    1. Вы сможете получать и обрабатывать электронные документы.

 

Работа с электронными документами:

  1. На сайте www.sbis.ru зайдите в кабинет по сертификату (если у вас подпись на носителе) или по логину/паролю (если вы получили бесплатную подпись).
  2. Перейдите в реестр «Входящие» и обработайте полученные электронные документы.